• »
Прием, рассмотрение обращений граждан и организаций в ФБУ Тульской ЛСЭ Минюста России осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В письменной форме обращения принимаются:
- по почтовому адресу: г. Тула, ул. Болдина д.94В, 300028.
- нарочно: г. Тула, ул. Болдина д.94В, приемная (каб.3)
Часы приема: с 08.30 до 17.30, пятница и предпраздничные дни с 08.30 до 16.30, обед с 13.00 до 13.48.
В форме электронного документа обращения принимаются посредством электронной почты (tulskaya_lse@minjust.ru и info@minjust-expert71.ru).

Индивидуальные и коллективные обращения, заявления, жалобы и запросы граждан и организаций, поступающие на бумажном носителе, принимаются руководством учреждения на личном приеме либо делопроизводителем.
В случае если в обращении, запросе не указаны фамилия гражданина (название организации), направившего обращение, запрос, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, запрос не дается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ФБУ Тульская ЛСЭ Минюста России вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения, запроса не поддается прочтению, ответ на обращение запрос не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в органы местного самоуправления, иные органы или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения, запроса сообщается гражданину или в организацию, направившим обращение, запрос, если фамилия гражданина, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, поддаются прочтению.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Лабораторию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении, запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или организации, направившему обращение, запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если от гражданина или организации, направившего (направившей) обращение, запрос, поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения запроса, ответ по существу поставленных в обращении запросе вопросов не дается.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае если поставленные в обращениях, запросах граждан и организаций вопросы не входят в компетенцию ФБУ Тульской ЛСЭ Минюста России такие обращения, запросы направляются в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях, запросах вопросов, с уведомлением авторов обращений, запросов, направивших обращения, запросы, о переадресации обращений, запросов, за исключением случая, когда текст обращения, запроса не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении, запросе гражданина или организации вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения, запроса в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Обращения, запросы граждан или организаций считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении в форме электронного документа.

Работа с обращениями граждан